Условия использования

1. Определения

1.1. «Провайдер» — сторона, предоставляющая услугу VPN.

1.2. «Пользователь» — физическое лицо, использующее услуги VPN, предоставляемые Провайдером.

1.3. «VPN» (англ. Virtual Private Network, рус. Виртуальная Частная Сеть) — технология, создающая защищённое соединение в общедоступной сети.

1.4. «Бот» — сервис в сети Интернет, предназначенный для взаимодействия между Провайдером и Пользователем с целью получения последним услуг VPN.

1.5. «SLA» (Service Level Agreement) — соглашение об уровне обслуживания, куда входят заявленные Провайдером метрики и диапазоны времени.

1.6. «Uptime» — это метрика, которая показывает время безостановочной работы вычислительной системы.

2. Предмет Оферты

2.1. Провайдер предоставляет Пользователю услуги по подключению к точке виртуальной частной сети с использованием технических способов и средств, представленных в Боте Провайдера.

2.2. Провайдер оказывает поддержку Пользователю по услугам VPN-сервиса в Боте поддержки Провайдера.

2.3. Провайдер не гарантирует работоспособность и высокую скорость в следующих странах: Иран, Туркменистан и Китай.

3. Права и Обязанности Сторон

3.1. Обязанности Пользователя

  • 3.1.1. Использовать услуги VPN в соответствии с текущим законодательством страны пребывания Пользователя и страны размещения VPN-сервера.
  • 3.1.2. Не использовать VPN для загрузки торрентов через любые торрент-клиенты (qBittorrent, BitTorrent, Transmission, uTorrent и другие) во всех локациях, кроме тех, в описании или названии которых явно указано иное. Примечание: загрузка файлов с расширением .torrent через веб-браузер разрешена везде.
  • 3.1.3. Не использовать VPN для проведения или организации DDoS-атак, сетевого флуда, сканирований, брутфорса, а также любых действий, направленных на нарушение работы третьих сервисов или сетей.
  • 3.1.4. Не использовать VPN для получения и/или распространения запрещённого/экстремистского контента.
  • 3.1.5. Не использовать услуги VPN для деятельности, подпадающей под уголовную или административную ответственность.
  • 3.1.6. Не пытаться использовать услуги для ведения вредоносной деятельности (несанкционированный доступ к данным или сетям), а также не нарушать работу сервиса Провайдера иным образом.
  • 3.1.7. Не использовать недочёты и уязвимости Бота в целях получения выгоды; при обнаружении — сообщить в поддержку (информация об уязвимостях поощряется).
  • 3.1.8. При обращении в поддержку вести себя корректно и вежливо; не допускать нецензурных выражений и/или оскорблений.

3.2. Обязанности Провайдера

  • 3.2.1. Предоставлять услуги VPN в соответствии с условиями настоящей оферты.
  • 3.2.2. Обеспечивать конфиденциальность передаваемых данных в рамках технических возможностей.
  • 3.2.3. Обеспечивать со своей стороны максимально возможный Uptime (SLA не менее 95% в месяц).
  • 3.2.4. Предоставлять поддержку по настройке и использованию сервиса VPN и отвечать на обращения в Боте поддержки не более чем в течение 24 часов с момента отправки Пользователем последнего сообщения (SLA ответа).

4. Ответственность Сторон

  • 4.1. Провайдер несёт ответственность за доступность сервиса на весь предоплаченный срок и, при нарушении по вине Провайдера, предоставляет компенсацию дополнительным временем обслуживания, эквивалентным или превышающим время простоя (при нарушении SLA по Uptime). При обращении в поддержку возможен возврат средств.
  • 4.2. Провайдер не несёт ответственность за доступность сервиса в случае нарушения Пользователем условий оферты.
  • 4.3. Провайдер не несёт ответственность за любой прямой или косвенный ущерб, понесённый Пользователем в результате использования услуг VPN.
  • 4.4. Провайдер не несёт ответственность за недоступность сервиса при вмешательстве в работу инфраструктуры третьих лиц, государственных организаций, либо отключении страны/региона Пользователя от глобальной сети Интернет.
  • 4.5. Провайдер не гарантирует работу VPN-сервиса на более чем том количестве устройств, которое указано в конкретной подписке Пользователя. В случае систематического превышения лимита устройств Провайдер вправе ограничить доступ или прекратить предоставление услуг без возврата средств.
  • 4.6. Провайдер не гарантирует доступ к отдельным ресурсам через выбранный Пользователем сервер, если ограничения вызваны решениями владельцев ресурса или регуляторов в странах присутствия. Споры по таким случаям разрешаются по усмотрению Провайдера.
  • 4.7. Провайдер не несёт ответственность за низкий fraud score или наличие/отсутствие IP-адреса в различных списках/базах, а также за блокировки, проверки и иные ограничения, связанные с его предыдущей историей. Споры по таким случаям разрешаются по усмотрению Провайдера.
  • 4.8. Пользователь несёт полную ответственность за сохранность учётных данных к боту и ключей доступа (конфигураций) к VPN-сервису, а также за их передачу третьим лицам.
  • 4.9. Провайдер не несёт ответственность за недоступность/снижение скорости в случае DDoS-атак на инфраструктуру, сетевого флуда, чрезмерного потребления ресурсов Пользователем или иных внешних вмешательств; провайдер вправе временно ограничивать/фильтровать трафик для защиты сервиса.
  • 4.10. Провайдер не несёт ответственность за сбои, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор): отключения электроэнергии, аварии на линиях связи, вмешательство государственных органов, массовые сбои в работе Интернета.

5. Изменения Условий Оферты

  • 5.1. Провайдер оставляет за собой право вносить изменения в условия оферты без предварительного уведомления Пользователей.
  • 5.2. Пользователь обязуется регулярно проверять условия оферты на предмет внесённых изменений.
  • 5.3. Провайдер вправе изменять тарифы на услуги; изменения стоимости не затрагивают уже оплаченные периоды.

6. Условия возврата платежа

  • 6.1. Возврат средств возможен если клиент не может воспользоваться услугой VPN по техническим или региональным ограничениям, связанным с его интернет-провайдером или же если услуги не были предоставлены в соответствии с условиями заказа. Возврат не производится по причинам, указанным в пп. 4.2, 4.4, 4.5, 4.6 и 4.7. или при нарушении обязанностей Пользователя.
  • 6.2. Запрос на возврат направляется в поддержку с аккаунта, с которого совершена покупка, с указанием данных платежа и подтверждением невозможности использования услуги (скриншоты/видеозапись ошибки). Ответ на запрос будет предоставлен в течение 3 рабочих дней.
  • 6.3. К возврату подлежит часть средств, соответствующая неиспользованным календарным дням предоставления услуги. Расчёт суммы возврата осуществляется без учёта скидок, акций и бонусов.
  • 6.4. Рассмотрение заявки — в течение трёх рабочих дней. Заявка может быть отклонена, если невозможность использования вызвана действиями Пользователя.
  • 6.5. Возврат осуществляется на тот же электронный кошелёк/карту, с которого была произведена оплата, либо на баланс в системе Провайдера.
  • 6.6. Блокировки VPN в стране Пользователя (включая Китай, Иран, Туркменистан) не являются основанием для возврата.

7. Прочие условия

  • 7.1. Настоящая оферта начинает действовать сразу после начала использования Бота Провайдера.
  • 7.2. Пользователь вправе прекратить использование сервиса в любой момент без уведомления Провайдера; услуга будет предоставляться до окончания оплаченного срока. Пользователь обязан убедиться, что автопродление отключено по всем купленным конфигурациям.
  • 7.3. Все споры и разногласия, возникающие в связи с офертой, подлежат решению в порядке переговоров.
  • 7.4. Провайдер вправе в одностороннем порядке прекратить предоставление услуг и действие оферты при выявлении признаков нарушения Пользователем настоящих условий.